четверг, 7 июля 2016 г.

Our trip to Crater lake, day 1

2-4 июля в США были тройные выходные в честь Дня независимости. С праздниками в США все грустно, за весь год как у нас в Новый год. И ещё каждая компания сама решает в какие праздники не работают, но 4 июля и в Рождество наверное никто не работает.

Раз длинные выходные друзья нам предложили съездить на Crater lake, это на юг в Орегоне, недалёко от Калифорнии. 7.5 часов пути. Выехали в субботу в 6 утра с копейками. Есть два варианта как туда ехать - на запад или на восток от цепи Каскадных гор. Решили по дороге туда ехать на восток от гор, а обратно на запад по 5-ке (междуштатная трасса). От дома по 90 трассе через перевал. Немного отдохнули в Rest area, но как только отъехали Киру вдруг захотелось в туалет (на парковке не хотелось), пришлось съезжать в какой-то съезд. Вскоре съезжаем на 97 трассу и по ней на юг. Пейзаж для нас сначала необычен - холмы, поросшие мелким кустарником. С этой стороны гор засушливо и поэтому пейзаж тут пустынный. Рита уснула. Проезжаем какой-то достаточно большой городок, разделанные поля, появляются виды на горы.

Одно время пейзаж оживляется, появляются хвойные леса (частично обгорелые) и мы проезжаем через перевал.

Через какое-то время спускаемся к Columbia river, по которой здесь проходит граница штатов Вашингтон и Орегон.

На той стороне реки заезжаем на заправку и немного перекусываем в Макдональдсе. Детям мороженое, родителям завтрак :) на улице уже печёт. Как только отъезжаем, Киру опять приспичивает в туалет. Останавливаемся в каком-то каньоне на парковке с туалетами. И дальше едем по пустыне, ветряки до горизонта.

К 12-13 часам приезжаем наконец в первый пункт. Это город Fossil. Связь не ловит, но мы нашли машину друзей. Припарковались рядом и пошли гулять по городу.

У церкви какая-то движуха, на сцене кто-то выступает. Может это и не церковь.

Немного углубились в улицы и вышли к выставке старинных автомобилей. Вообще тут достаточно часто можно увидеть как кто-то ездит на старых автомобилях. За счёт климата автомобили портятся значительно медленнее.

Chevrolet

Chevrolet 1952

Mini

Заправка. Действующая.

Насмотревшись машин, мы вернулись к парковке и нашли там наших друзей. Они приехали пораньше и уже успели посмотреть музей и покопать на склоне в поисках окаменелых отпечатков листьев. Здесь это можно сделать за плату. Мы, когда ходили смотрели машины, видели стенды, видно где-то там можно было покопать. Но мы решили уже не заморачиваться и поехать дальше. Ребятам ещё нужно заправиться, а местная заправка не внушает доверия. Решили проехаться полчаса до следующего городка Spray. Дорога кстати идёт по scenic byway (дорога с красивыми видами). Вскоре выезжаем к речке, по ней очень много народу сплавляется кто на чем. В следующей городке заправка не лучше, только 87 бензин. Поговорили с тетенькой на заправке и она сказала, что ничего лучше не будет. Да, связи как не было, так и нет :)

Едем в сторону палеонтологического музея. Через полчаса заезжаем в Foree area. Тут есть два коротких трейла с видами на склоны, состоящие из зеленой окаменелой глины, а сверху слой вулканической магмы. На улице пекло.

Ещё 10 минут и мы в Thomas Condon Paleontology center. Тут можно почитать про разные временные слои земли, посмотреть по каждому слою находки, отпечатки, посмотреть кто жил в тот или иной временной период. Можно посмотреть фильм.
       До следующей точки Painted hills час езды. По дороге заезжаем в единственный городок по дороге Mitchell перекусить. Painted hills - как исходит из названия разноцветные холмы :) красный цвет из-за оксидов железа, жёлтый/золотой из-за оксидов железа и магния, фиолетовый из-за вулканического пепла. Мы прошлись по четырём коротким трейлам, между трейлхедами короткие переезды на машине. Был ещё один длинный трейл, 1.6 мили раундтрип, но с набором высоты. Дети не очень горели желанием по жаре куда-то идти. Народу прилично, особенно индусов и китайцев :) последние два трейла Рита возомнила себя баскетболистом - нацепила кепку и шла, кидая мячик. Зато все целиком сама прошла.

Закончили смотреть трейлы и пора уже искать кемпинг. 20 часов. Старшее поколение детей вырубилось и проспало до утра. До кемпинга доехали за 40 минут. Местность вокруг изменилась, горы, хвойные леса, частично обгорелые. В кемпинге удалось все же найти одно место. Туалет, мусорка, воды нет (вернее где-то внизу скудный ручеёк).