среда, 9 марта 2016 г.

Выходные 5-6 Марта

   Выходные 5-6 Марта. Two-days event. Два дня ориентирования. Спасибо Андрюхе за терпение. В следующие выходные терплю я и пропускаю вечерний этап ориентирования. 
   Началась следующая серия ориентирования Ultimate Orienteering Series. Десять этапов, в зачёт идут 6 лучших. И в этот раз рейтинг считается по времени, а не по фиксированным баллам за место. Вообщем как на Мосмеридиане. 2 этапа скорей всего пропускаю, они на востоке штата и дорога 3-4 часа. Ещё пропускаю вечернее ориентирование в следующие выходные. Есть ещё эстафета, но там можно поискать напарника через Фейсбук. Особенность это серии, что все этапы это разные типы дистанций (sprint, middle, long, ultra-long, night-o, relay, score-o, goat). Про описания типов дистанций можно глянуть по ссылке http://www.cascadeoc.org/pages/welcome-ultimate-orienteering-series .
И ещё нюанс, что большая часть этапов по два на выходные, зато раз в месяц. В апреле вообще грустно, даже navigation race (типа рогейна) и городских рогейнов почти нет. 
   Судя по захваченной частично зимней серии, бегаю я неплохо. Подтверждённый в апреле прошлого года на Москомпасе первый разряд все-таки :) хоть и не оформленный. 
    В субботу ориентирование было недалёко от городка Spanaway, 65 минут на юг от нас. По дороге нас сопровождал обалденный вид на гору Рейнир (4392 м, спящий вулкан (последнее извержение в 1894 году). Рейнир  имеет наибольшую относительную высоту в мире (4030 м). Да, и он несёт потенциальную опасность извержения в 9 баллов и риск огромных селевых потоков, способных вызвать цунами в системе заливов Пьюджет-саунд.
   Ориентирование в Linkoln Tree Farm. Long distance.'Парковка была off-site, у школы. Оттуда ходил трансфер в виде школьных жёлтых автобусов (да-да, они не только в фильмах, тут они реально отвозят детей в/из школ). Нам удалось припарковаться у въезда на ферму, оттуда минут 5 пешком до старта. Не знаю, как законно это было :) 
   Оказалось моим провалом по ориентированию. Вернее вначале я начала хорошо. Шла первая. Хотя азимут выматывал. А что такое местный лес? Это жопа. Ладно если просто папоротник с поваленными деревьями, так это ещё заросли колючек (ежевика и тп). У меня все руки в царапинах, а ноги в крапинку. Если есть возможность оббежать, лучше не лезть в лес. С четвёртого КП побежала сразу на шестое и заметила на сразу. Минуты 2-3 потеряла. Судя по всему эта Tree Farm занимается вырубкой и выращиванием новых деревьев. Несколько КП было на собранных кучах на вырубке. Я видно неправильно прочитала тех.информацию и думала, что отдельные зеленые точки это большие сосны, оказалось те самые кучи. На одном КП из-за этого убила кучу времени и это был мой провал. Пробродила неглубокий заболоченный ручей. Ещё было интересное местно - слияние дорог затоплено речкой и вдоль пройти нельзя, пришлось азимутать, вышла в том месте, где ручей вытекает на борону. Был ещё косяк с 23 КП, неудачно проазимутала, пришлось возвращаться. Итого 4 место :( 




    В воскресенье я была настроена решительно после субботнего провала. Middle distance. В основном открытая парковая зона с небольшим склоном. В городке Lakewood, 55 минут на юг от нас. Бежала хорошо, достаточно точно, без особых тупняков. Даже решила, если бороться, то бороться, бежала прямо по лужам. На 10 КП только подбежала не с той стороны дома и потеряла секунд 40, пока обежала вокруг, это походу стоило мне первого места :(( долбаная Ребекка :) не даётся мне пока первое место :(





   Треки в endomondo. В субботу пульс не смотреть, пульсометр сползал и я его опустила вниз. В воскресенье включила после второго КП только.
   Через две недели 4-часовая navigation race. Судя по описанию идентично рогейну. Посмотрим. Немного боюсь местной фауны в виде медведей и кугуаров. А ещё говорят при потеплении вылазят местные змеи - подвязочные - ужеобразные. Но я дико боюсь змей, хоть они и безопасные. Надеюсь они ещё будут спать. Клещи водятся, но их мало. И энцефалита тут нет, только боррелиоз.  Но насколько я почитала, то боррелиоз при своевременном обнаружении лечится антибиотиками. Клещи меня пока не находили, несмотря на регулярные забеги по лесу, и, надеюсь, не найдут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий