понедельник, 8 февраля 2016 г.

Ориентирование Fire Mountain

    Свозили меня на ориентирование. Спасибо мужу и детям :) 1.5 часа на машине на север, в сторону Канады. Накануне дерево упало на дорогу и рекомендовали объезд. Поэтому мы ехали часть дороги не по трассе, а по параллельной дороге среди местных "деревушек". Озера, речки, лошади и коровы пасутся. 


    Приехали на место. Fire Mountain Boy Scout reservation. Снег совсем рядом, кажется час-два и ты там. На улице градусов 6-7, но потом пригрело солнышко и распогодилось. В этот раз работали парковщики и указывали куда ставить машину. Парковщиками и на старте и тп работают волонтеры. За волонтёрство тебе дают поинты, которые ты потом можешь обменять на бесплатное участие. 
    Старт я оплатила через инет. Я вступила в клуб, заплатила членский взнос в 14 $, и теперь стоимость предварительной заявки 7 $ (вместо 12$). Побегать 3 раза и членский взнос окупиться. Ещё можно купить абонемент, оплачиваешь 8 забегов и один в подарок. 

     Прохожу сразу на старт. Я бегу по самой длинной, Long-advanced. Есть ещё Short-avadvanced, она в 2 раза короче. Ещё куча дистанций для школьников и начинающих. По продвинутым дистанциям старт вроде раз в 2 минуты, у остальных чаще. На старте берёшь карту, не смотришь.

   Объяснили, что старт перенесли поближе, на карте в другом месте отмечен, там стоит призма, но отмечаться не надо. Пикаешь на старте и вперёд :)

     В этот раз дистанция была условно поделена на 3 части. Первая часть это много КП рядом, но в лесу. Важны правильные азимуты. Наплутала с первыми несколько КП. Может компас размагнитился? Как и на Мосмеридиане стоят куча других КП. Найди свой камень или яму посреди леса :) К папоротнику я уже привыкла, но тут залезла в заросли ежевики. Это жесть, колючки цепляются за одежду, волосы, достаёшь шипы потом из пальцев. 
Потом пошли перегоны на другую часть карты. По дистанции постоянно пересекалась с одним мужиком и девушкой. Тут один первый, там второй. И пути часто разные выбирали :) очень четко вышла на один КП по азимуту. Потом начались броды. Девушка передо мной по бедро пробродила, я обошла и отделалась бродом по щиколотку. Дальше опять этап с множеством КП недалёко друг от друга. Тут я судя по сплитам отожгла и быстрее всех была. Но потом азимутала и прошла совсем рядом с КП и не заметила. Пришлось возвращаться. 
     В итоге второе место. Отставание от первого места большое, хотя я понимаю, что оно преодолимо. Очень много тупняков. Надо учиться ориентироваться по местному лесу. Третье место в нескольких секундах от меня :)

     А на улице весна, солнышко!
     Сплиты. Третья и четвёртая строчка моя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий